Специализированный сервис по ремонту

автомобилей VOLVO в Санкт-Петербурге

Часы работы: 10.00 - 20.00

Выходной: Суббота, Воскресенье

Новости ВКонтакте

Статьи

VOLVO рекомендует масла Castrol


Для соблюдения интервалов техобслуживания во все двигатели автомобилей VOLVO производителем заливается специализированное синтетическое моторное масло. При выборе масла большое внимание уделено сроку службы, пусковым характеристикам, нормам расхода топлива и вопросам охраны окружающей среды. Рекомендуемые интервалы техобслуживания можно соблюдать в том случае, если используется одобренное моторное масло. Используйте масло только предписанного качества (см. табличку в двигательном отсеке), как при дозаправке, так и замене масла. Иначе это можете повлиять на срок службы, способность запуска, нормы расхода топлива и охрану окружающей среды.

VOLVO Car Corporation снимает с себя все гарантийные обязательства, если качество и вязкость используемого масла не отвечает указанным требованиям. VOLVO использует различные системы предупреждения о неправильном уровне или давлении масла. Существуют варианты системы с датчиком давления масла и с лампой давления масла. Где установлен датчик уровня масла, водитель получает информацию в виде предупреждающего символа в центре прибора и текстов на дисплее. На некоторых моделях VOLVO предусмотрены оба варианта системы предупреждения.

Замену моторного масла автомобиля VOLVO следует производить согласно интервалам, указанным в инструкции по сервису. Разрешается использовать масла более высокого по сравнению с указанным качества. При эксплуатации в неблагоприятных условиях VOLVO рекомендует использовать масло более высокого качества по сравнению с указанным на наклейке моторного отсека.

Заправочные объемы указаны в инструкции по эксплуатации. VOLVO рекомендует проверять уровень масла через каждые 2500 км. Наиболее точные результаты можно получить на холодном двигателе перед пуском. Некорректные результаты дает измерение уровня масла сразу после выключения двигателя пока масло не стекло в поддон двигателя с системы смазки.


Почему необходимо менять масло в АКПП


Менять масло (жидкость ATF) в автоматической коробке передач (АКПП) необходимо, хотя и производитель автомобиля не рекомендует это делать.

Причины, из-за которых масло автоматической коробки передач приходит в негодность и требует замены:

1. Продукты износа, грязь. 

Физические загрязнители накапливающиеся из-за износа при трении движущихся элементов коробки - подшипники, насосы давления, серво поршни, уплотнители и т.д. Хотя в АКПП автомобиля Вольво и установлен фильтр для очистки жидкости от продуктов износа, но они являются фильтрами грубой очистки и мелкие частицы им не удерживаются и продолжают циркулировать вместе с жидкостью по внутренним механизмам АКПП и ускоряют их износ.
Фильтры для АКПП имеют значения фильтрации от 60 до 125 микрон, по сравнению с 20 до 25 микрон для масляного фильтра двигателя. Такие значения фильтрации обусловлены необходимостью обеспечить достаточную пропускную способность фильтра при низких температурах ATF.

При снятии поддона АКПП, после пробега 100000 км. в нем обнаруживаются грязь и металлические осадки которые необходимо периодически удалять.
При загрязненном фильтре работа АКПП такая же, как при низком уровне жидкости ATF или низкой температуре. Происходит замедленное переключение (задержка) на более высокую передачу.


2. При эксплуатации автомобиля жидкость ATF работающая в автоматической коробке передач теряет свои свойства – стареет.


Жидкость АКПП - ATF содержит присадки для стойкости к окислению, снижения пенообразования, предотвращения коррозии деталей автоматической коробки передач, модификаторы трения, и многие другие присадки. Со временем они теряют свои свойства и ухудшают свойства жидкости ATF. Старая жидкость не обеспечивает необходимую производительность автоматической коробки передач, уровень смазки и защиты. Начинаются проблемы в работе АКПП.

3. Тепло выделяемое при работе автоматической коробки передач ухудшает свойства жидкости ATF.

Автоматическая коробка передач (АКПП) работает за счет сил трения, а трение, производит тепло. Активный стиль езды, при котором происходит интенсивное переключение передач, буксировка прицепа, езда в горной местности и в городе, приводит к увеличению нагрузки на АКПП и соответственно к росту температуры жидкости ATF внутри коробки передач..
Жидкость ATF рассчитана на работу при температуре около 90 С. При такой температуре пробег автомобиля может составить десятки тысяч километров.
Если температура жидкости поднимается выше 100 С, процесс старения жидкости увеличивается. 
При нагреве жидкости до 150 С. Пробег автомобиля составит уже не тысячи, а сотни километров.
При температуре выше 200 С, жидкость теряет все свои свойства в течение 20 - 30 минут! Каждые 20 градусов увеличения температуры жидкости выше 90 С, уменьшают ресурс жидкости почти в два раза.
По этому рекомендации о необходимости замены масла ATF в автоматической коробке передач является не правильным.

Замена масла в автоматической коробке передач автомобия VOLVO (Вольво) необходима!

Сроки замены жидкостей определяются заводом изготовителем автомобиля. Но если они не определены, то большинство специалистов по ремонту и обслуживанию АКПП рекомендуют менять жидкость ATF и фильтр АКПП каждые 2 - 3 года или 40000 – 60000 км. пробега. При тяжелых условиях эксплуатации и использовании автомобиля Вольво для буксировки - один раз в год или каждые 25000 км.
В основном проблемы с автоматической коробкой передач начинаются, когда жидкость ATF теряет свои свойства. Поэтому необходимо, для нормальной работы АКПП и продления её срока службы, периодически менять жидкость ATF.

О том что пора менять жидкость в АКПП можно определить по:


1. Цвету
Если жидкость стала темного цвет и не прозрачна указывает на то, что она старая, загрязненная и потеряла свои свойства. Бело – коричневый цвет и вид эмульсии говорит о том что в жидкость ATF попала охлаждающая жидкость – антифриз, и скорее всего в радиаторе охлаждения двигателя автомобиля VOLVO происходит утечка антифриза в жидкость АКПП.


2. Запаху
Если жидкость ATF содержит запах горелого хлеба, то это указывает, что АКПП была перегрета и жидкость потеряла свои свойства.


3. Внешнему виду
Наличие пузырьков или пены показатель того что уровень жидкости ATF был высоким. Другой причиной этого может являться использование неправильного типа ATF. Отложения на щупе АКПП в виде лака является еще одним показателем, что жидкость ATF изношена и потеряла свои свойства.


4. По работе АКПП
Медленное или с рывками переключение передач коробки говорит о том, что жидкость ATF грязная, а фильтр загрязнён.

 

 

Наш рейтинг на Яндекс

Широкий спектр услуг:

- Развал-схождение
- Промывка инжектора на ультразвуковой установке
- Шиномонтажные работы
- Балансировка колес
- Ремонт турбонагнетателей всех моделей

Все услуги

Задайте вопрос мастеру СТО

По телефону

(812) 600-70-40(812) 716-95-67

По электронной почте

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

В мессенджере Telegram

@MotorPlusSTO

В группе ВКонтате

Мотор Плюс

   

Вы можете задать вопрос, воспользовавшись формой: 

О компании

Компания "Мотор Плюс"

СТО по ремонту автомобилей VOLVO Санкт-Петербург,

Глухоозерское шоссе 2А

Яндекс-Панорама

Вид со cтороны АЗС "Shell"

 

Мы работаем: 

Ежедневно с 10 до 20 часов

Выходной день: Суббота

 Наши телефоны:

(812) 600-70-40
(812) 716-95-67